Попишу немножко...

Высокая девушка в темно-синей футболке, черных джинсах и джинсовом жакете быстро шла по направлению к старому кладбищу. Короткие русые волосы трепал ветер, карие глаза сверкали в сумерках. На левом глазу был темный молниевидный шрам. Её имя Така. Ей нужно навестить одну могилу... Увидеть самой, чтобы поверить.
В наушниках играет тяжелый рок. Самое то для такой погодки... Вот и кладбище. Старые ворота покосились и проржавели, но все-таки были закрыты. Не проблема - один точный удар тренированного убийцы, и проход открыт. Неслышно ступая, Така прошла дальше. Пора снова встретиться лицом к лицу со старым врагом.
Така медленно брела по старому кладбищу. Сухая листва шуршала у нее под ногами. Девушка, казалось, совершенно погружена в свои мысли. Но инстинкты никогда не дремлют. Зверь, только недавно бесновавшийся у нее в душе, сейчас спал чутким сном. Таке было грустно. Она шла и думала. О чем - знала только она сама. В наушниках играла песня Линкин Парк "Нет больше печали". Строки песни врезались в созрание, словно раскаленный нож:
"Я видел боль,
Я видел нужду,
Я видел, как лжецы и воры злоупотребляют властью с целью наживы.
Я надеялся, я верил,
Но понял, что это был обман.
Ты заплатишь за то, что ты сделал."
- Ты заплатишь за то, что ты сделал. Какие верные слова., - вздохнула девушка и подошла к старой, заросшей травой и мхом, могиле. Она нашла, что искала. На надгробии виднелась полустертая надпись: "Джой Грейл. 1957-2005. Ты не умрешь."
Така усмехнулась:
- И все-таки ты умер. Наивный... думал, я его не достану. Запомни, Саблезубый: я не прощаю. И не забываю. Месть не приходит сразу. Ты думал, что я мертва. Меня не было десять лет. Я действительно умерла, горе сломило мой дух. Я перерезалала себе вены. Если бы не моя внутренняя сила, я бы просто издохла бы где-нибудь. Самоубийцы попадают в Ад. Знаешь, Саблезубый, со временем боль притупляется. Притупляется, но не уходит. Долгие годы меня тренировали, готовили к участию в этом проклятом проекте. Из меня сделали зверя. От прежней Таки не осталось ничего, только шрам. Тот самый. Теперь я другая. Теперь я сильнее, жестче, безжалостней. Я - убийца. Я буду гореть в Аду. Но мне плевать. Я вернулась, чтобы поквитаться с кровным врагом. И я прикончила тебя. Это подходящая расплата за моего сэнсея.