Диполь

Объявление

| Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Правила | Шаблон анкеты |



Добро пожаловать! События стартуют…

Объявления:
NC-21. Внимание:
часть форума скрыта


Дата и время:
01 авг, Пн, 08.00-10.00
Действия в игре:
Академии орденов готовят новых гениев. Рим - открытый город, его жители разнообразны и взаимосвязаны. Наркокартель Трилья живёт обычными заботами мафии.
Администрация:
Рамон Трилья
Регис Каде


Связь:
icq 604971786


Европейский континент Земли (Терры) накрыла аномальная летняя жара, от неё изнывают все страны от Франции до России.
В Колумбии, напротив – по-зимнему дождливо и прохладно.
Климат Ашанне невыносим. Континенты изнемогают в пекле, лишь немногие территории под куполами остаются пригодными для жизни. В их числе – острова, на которых находятся резиденции орденов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Диполь » Италия: Рим » Церковь Санта-Мария-ин-Космедин


Церковь Санта-Мария-ин-Космедин

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://fotkidepo.ru/photo/540939/29086jqtX6W1Z3w/499523w.jpg

+1

2

Квартира Амелии

Амелия задержалась у входа в церковь, наслаждаясь приятной прохладой и полумраком помещения. В этот ранний час в здании было пусто, лишь на первом ряду сидела светловолосая женщина, ее плечи вздрагивали, и Амелия услышала тихие судорожные молитвы, прерываемые всхлипами. Стараясь не шуметь, девушка села на последний ряд, закрыв глаза. Хорошее настроение постепенно улетучилось, оставляя место жалости.
Что могло расстроить эту женщину? Может быть, кто-то умер…
Амелия приоткрыла глаза, рассматривая ровные полоски света на узорчатом полу.
Что может помочь ей? Что я могу для нее сделать? Эти плиточки такие яркие по сравнению со своими тусклыми соседями, не попавшими под солнце…
Девушка сложила руки в молитвенном жесте, тихо произнося слова молитвы, единственной, перевод которой она помнила. Хотя, это кажется, была даже не молитва полностью, а какой-то ее маленький кусок… Но повторение этих слов приводило Амелию в равновесие.
Ecce ancilla Domini.
Fiat mihi secundum verbum tuum.
*
Услышав чужой голос, женщина вздрогнула и затихла, а Амелия почувствовала вину за прерванную скорбь. Женщина встала и, кутаясь в легкую черную шаль, украдкой вытирая слезы, вышла на улицу.
Ну вот, зачем только заговорила… Девушка вздохнула. Как бы то ни было. У меня еще полчаса спокойствия.
____________________________
*Я, Раба Господня
Да будет мне по слову твоему

Отредактировано Амелия Флорио (2010-10-23 20:09:28)

+1

3

Где я был?
Где… там, где я не был.
Йонатан рассмеялся на пороге места, которое земляне называли «церковью». Он изучал религию местных  - строгий и суровый бог, его сын, поклонник самоистязаний, бесчисленные ограничения и столь же бесчисленные злодеяния, творимые именем бога. Йонатан не верил в богов, а столкнись с одним из них, посмотрел бы свысока, с отстраненным презрением: разве не ведаешь, что я – брат твой, старший брат, я твоей крови, твоей плоти… и сильнее тебя.
Время и пространство – это я.
Зачем он в церкви? Просто так. Йонатан огляделся: деревянные своды, пахнущий миррой воздух, дыхание и слезы. Зачерпнуть серебристым ковшом и проглотить, а затем – прочь; эмоции этих людей были бесполезны, как и их души. Все-таки Йонатан считал себя умнее собратьев, в частности, он собирался подыскать себе… резерв. У него была «батарейка», но не повредит заполучить «запасную».
Йонатан презирал людей. Йонатан презирал богов.
«Раба Господня?» - дернул головой вслед словам, и уставился на женщину. Молодая девушка, настолько очаровательная, что жители этой планеты приняли бы ее за ангела – в другом веке (да, Йонатан хорошо помнил историю этого мира). Он ухмыльнулся, прикусывая губу. Священнику он не нравился – в нем чуяли что-то чужеродное, отвратительно-иное; в лучшем случае – объявляли сатанистом, в худшем…
- Кажется, не лучший день, чтобы приносить себя в жертву, - протянул он негромко, приближаясь к намеченной жертве – о, она так красива. Йонатан заранее наслаждался… добычей.
Я не Сатана, детка. Я куда хуже.

+2

4

Услышав слова, Амелия нехотя  обернулась. Ей совсем не нравилось, что ее спокойствие прервали. Осмотрев пустое здание церкви, девушка с неудовольствием поняла, что реплика все-таки адресовалась ей.
- Я и не собиралась…
Это, наверное, так странно, проведя все детство в стенах церкви, остаться совершенно равнодушной к Богу и воспринимать молитвы как способ успокоится, вроде всяких дурацких тренингов психологов… Кто этот человек?..
Незнакомец совершенно не понравился Амелии. От него веяло ночью. Тугой комок тревоги медленно формировался где-то в области груди. Человек приближался, и девушка напряглась, судорожно вцепившись в ремень сумки. От его пристального взгляда хотелось спрятаться куда-нибудь в самый дальний угол и сидеть там, не шевелясь, закрыв голову руками. Амелия беспорядочно стала искать пути отхода.
Наверное, если постараться, можно успеть проскочить… Если что. Черт. Уйдите, пожалуйста, и оставьте меня в покое. Или хотя бы просто пройдите мимо. Не надо только меня трогать…
В сумке под пальцами что-то хрустнуло, и Амелия непроизвольно вздрогнула. Вероятно, это был один из тех тонких угольных грифелей, которыми она рисовала наброски пейзажей.
Ну вот, меня сегодня весь день преследуют неудачи. Он же был одним из последних. Как же хочется спать…

+1

5

Реакция оказалась куда более бурной, чем Йонатан ожидал. Люди продолжали его озадачивать; он вздернул бровь, наблюдая за девушкой, быть может, как ученый наблюдает за белой мышью в лабиринте.
«Я похож на маньяка с топором?» - строго говоря, не слишком... ну, Йонатану так казалось. Он всего-то позволил себе несколько циничное высказывание, зачем же устраивать из-за этого вселенскую трагедию?
Не то, чтобы он сожалел. Ему было интересно.
Взгляд загнанной лани. Йонатан посмотрел куда-то в потолок – к цветным витражам, разноцветные стекла рассеивали в пахнущей воском полумгле многоцветие бликов. Девушка стискивала сумочку, словно опасаясь, что единственный в этот ранний час посетитель церкви (или как они это называют... прихожанин?) все-таки вытащит из кармана (откуда еще?) топор. Ну и – хр-рясь.
- Не надо меня бояться, - он шагнул ближе. Улыбка у Йонатана была неприятная, но уж какая есть. – Я даже не собираюсь делать вас своей рабой. В отличие от вашего бога. Э... доброе утро, что ли?
По меркам Йонатана это был верх вежливости и изысканных манер.

+1

6

В действиях незнакомца не было агрессии, и Амелия чуть успокоилась, хотя неприятное чувство все еще шевелилось где-то на задворках сознания. Но… наглость какая. Неужели так сложно было просто пройти мимо, и дать мне еще немного минут приятного сонного забвения...
- Я Вас не боюсь, - девушка немного помолчала и добавила: - Доброе.
Все же… что нужно этому человеку здесь в такое время? Амелия открыла сумку и, немного порывшись, извлекла на свет грифель в фиолетовой бумажной обертке, поломанный на три, почти равные, части. Ну вот, и, правда, сломался, теперь покупать… А ведь был новый совершенно. Девушка расстроено поморщилась и убрала искалеченную вещицу обратно в сумку.Черт, это так глупо. Это все от недосыпа, подозреваешь в первом встречном что-то не то. Хотя, может и есть тут что-то не то, но я слишком устала, чтобы думать и трезво оценивать ситуацию. В любом случае, скоро здесь соберется народ, и все будет хорошо… А мне надо в магазин, к моим мирным цветочкам. Надеюсь, Лаура не разобьет в очередной раз какую-нибудь вазу и не потеряет ключи…
Амелия вздохнула и покосилась на мужчину.
- Вы не похожи на того, кто постоянно посещает церкви...
Девушка уже с интересом взглянула на незнакомца, теребя широкий деревянный браслет. Что-то все-таки было в нем… такое странное. Нетипичное для тех людей, которых Амелия видела ежедневно.

Отредактировано Амелия Флорио (2010-10-24 22:43:42)

+1

7

Может быть, Йонатан и понял, что ему не слишком-то рады, но  неумение общаться – это в том числе, неумение вовремя свалить куда подальше. Тактичность – один из компонент успешного общения. Того самого, которого так недоставало Йонатану.
Он наблюдал за девушкой, за фиолетовым предметом – карандаш, мелок? Пастельный мелок, скорее всего; беззастенчиво клюнул длинным носом в сторону сумочки. Любопытно.
Потом все интересное исчезло из виду, и Йонатан разочаровано хмыкнул:
- А по-моему, боитесь.
Он оглянулся по сторонам.
- Может быть, я какой-нибудь монстр. Ну, вроде вампиров. Да, вампиры не могут приблизиться  к церкви… но кто знает, может быть, они это придумали для того, чтобы жертвы в церкви расслаблялись?
Йонатан хихикнул.
- Но вас не поймаешь. Вы выглядите так, будто готовы к бою с ордами внеземной нежити.
Подобного бреда он мог нагородить с три короба и еще коробочку; если ты чужак в каком-то из миров – просто говори правду. Все равно не поверят, и это куда успешнее, чем прикидываться своим.
Он улыбнулся.
- Шутка. Меня зовут Йонатан.

+1

8

Амелия расслабленно откинулась на спинку стула, прикрывая глаза и рассеянно слушая собеседника. По-видимому, он не представлял особенной угрозы, было что-то не так, но что именно девушка была не в состоянии понять. Внимание быстро таяло, схожее с утренней дымкой, гулкая тишина церкви убаюкивала и так полусонное сознание, и Амелия была совершенно уверенна, что пройди здесь целая армия так называемой «внеземной нежити», это не заставило бы ее встать с места. Надо выпить кофе.
- Я не очень верю в вампиров. Амелия замолчала, думая стоит ли говорить свое имя. В любом случае, с таким же успехом я могла просто соврать. Вряд ли от этого что-то изменится.
- Амелия. Или Нонна.
Девушка достала из внешнего кармана сумки маленький мобильник-раскладушку с болтающимся брелком в виде кошки. Я уже опаздываю… Не пойду сегодня на работу. Все равно босс куда-то уехал на две недели, и, в конце концов, я отработала за Лауру на выходных. Во всяком случае, даже если и уволят, деньги пока есть, а потом посмотрим.
Амелия в задумчивости рассматривала заставку на экране – два белоснежных фрегата со сказочными ярко-алыми парусами. Девушка улыбнулась и сунула мобильный обратно в карман. Все-таки, она всегда любила море.

+1

9

Говорят, что власть развращает. Сила и власть – близнецы-сестры; и сейчас Йонатан продолжал ухмыляться своей отстраненно-неприятной улыбочкой, думая, что мог бы забрать душу. В почти прямом смысле – забрать душу этой девушки; поблизости никого и никаких правил не нарушит, а Ордену всегда нужна подпитка.
Или мог пошутить тоже демонически с этой девушкой. Дай мне руку, и я уведу тебя в те миры, где заканчивается познанная вселенная, где изгибы причинно-вероятностных линий превращаются в изначальный хаос, где нет и ничего не будет…
- Где нет ничего и не будет, лишь там свобода живет, - протянул он нараспев и негромко, совершенно не заботясь о том, насколько странно это выглядит со стороны. Но оказалось, что прекрасно слышал все сказанное.
- Амелия или Нонна. Хорошо, когда есть выбор.
Амелия-или-Нонна ждала кого-то, по-видимому: мобильный телефон и аккуратное, вежливое, как сама атмосфера церкви (здесь не принято бить морду, даже если видишь злейшего врага), терпение. Она избавилась бы от Йонатана, конечно, но… он пока не хотел.
Увы, выбор не всегда есть.
- Предположим, не вампиры. Хотя, кто его знает… познанный мир ничтожен, надеюсь вы это понимаете.
Он продолжал смотреть на девушку – с высоты своего роста, сверху вниз – в прямом и совершенно физическом смысле.
- Скажем, бог. Его существование тоже не доказано. Бог или вампиры… а если вам предоставили бы возможность познакомиться с кем-то из этих, - Йонатан хмыкнул, - литературных персонажей, кого бы выбрали?

+1

10

Амелии не нравилось чувствовать на себе продолжительные взгляды, особенно малознакомых или вовсе незнакомых людей. Это беспокоило ее, нарушало хрупкую гармонию и комфорт. Хотелось куда-нибудь скрыться от чужих глаз, оценок, мыслей, туда, где нет никого. Где просто некому будет смотреть. Девушка подняла голову, сразу натыкаясь на глаза Йонатана. Ей нравился их цвет, он казался ей теплым, что так сильно контрастировало со всем образом мужчины. Взгляд Амелии скользнул вниз, останавливаясь на губах. Определенно, такая внешность должна запоминаться. Все-таки есть что-то такое... необычное. Но не могу понять, плохо это или хорошо.
- Я бы предпочла Экзюпери им обоим. Наверно, это странно звучит в данных обстоятельствах, но я совершенно не религиозна. Честно говоря, я не знаю о религии ничего, кроме того, что из-за нее пролилось море крови. А вампиры... они мне не очень интересны.
Амелия моргнула и отвела взгляд в сторону, понимая, что нарушила все приличия. Она чувствовала себя странно. Ею завладело усталое спокойствие, когда желание закрыть глаза и лечь на подушку превосходит все остальное, но между тем красный огонек тревоги все еще слабо мерцал где-то в углу сознания, грозя перерасти в головную боль.
- И вообще, почему вы спрашиваете об этом?

+1

11

- В церкви и не знаете ничего о религии?
Йонатан не то, чтобы удивился. Амелия могла быть, подобно ему, - смотрящей-со-стороны, как он порой мысленно называл и себя. Культура, традиции, уставы – все это есть, но ты извне. В этом смысле Терра (во всяком случае, современная) была лучше Йонатановой родины.
Там излишки инакомыслия не поощрялись. Мягко говоря.
- Тогда почему – церковь? – продолжал допытываться, словно впрямь интересовало. А что он на самом деле хотел от женщины? Да ничего.
Время, пространство… у нас – вечная битва, а здесь – перемирие. В каком-то вашем фильме так было, церковь – территория мира. Йонатану быстро становилось скучно, но еще пока не было.
- Просто… интересно.
Она его боялась, эта Амелия? Или уже нет? В общем-то, бояться особенно нечего, верно? Мало ли странных парней на улицах больших городов…
- А что было бы, если бы столкнулись с кем-нибудь… - про Экзюпери Йонатан только слышал, но всю культуру Терры постигнуть трудно, и потому пропустил. – Из… кхм, персонажей?

+1

12

Амелия рассеянно обвела глазами пустую церковь, мягко освещенную солнцем, вдыхая знакомый запах.
- Ну, это не так просто объяснить... Я все детство провела в церкви, и она воспринимается мной скорее как дом, чем как святое место. А история... Все рассказы и наставления тетушки, видимо, пролетели мимо цели. На самом деле в этом чужом огромном городе, церковь просто напоминает мне место, где я родилась. Это... успокаивает. Мне нравится бывать здесь.
Девушка поморщилась, тревога снова начала нарастать, будто на улицу уже спускался вечер. Но солнце все также проходило сквозь узкие окна, освещая тусклую плитку на полу и золотя танцующую в воздухе пыль. Головная боль все-таки появилась, медленно растекаясь от висков по всей голове. Домой. Надо пойти домой, лечь в постель и спать до вечера. Работа как-нибудь переживет без меня.
- Если бы... Я не знаю. В первом случае, наверное, ничего. У меня нет к Нему ни вопросов, ни претензий... Вампир... если думать логично, скорее всего, это не закончиться для меня ничем хорошим.
Амелия замолчала, вздохнув и собираясь с силами. Очень хотелось остаться на месте, тело усиленно сопротивлялось любым движениям.
- Извините меня. Боюсь, мне пора.

+1


Вы здесь » Диполь » Италия: Рим » Церковь Санта-Мария-ин-Космедин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно