Вопросы:

1. Если я решу стать человеком-батарейкой, мне ведь придется искать пару - гения? А если я с кем-то не сыграюсь, что тогда? Эти пары подозрительно похожи на брак.
2. И если я просто человек, допустим, нашел гения, то как развиваются события для игры в целом: у нашей пары какое-то общее дело, или мы просто иногда встречаемся? И цель - отношения?
3. У вас администрация квесты планирует выдавать?

И если бы я хотел быть гением, то меня интересовали следующие вопросы:

4. Гений - это человек со сверхспособностями, так? Каковы его ограничения?

5. Кто и  за что может убить гения?

6. Реально ли обычному человеку мира Ашанне убить гения?

7. Гений получает что-нибудь за убийство гения из другого ордена?

8. Чем больше убил, тем больше боятся или уважают?

9. Откуда гении появляются, рождаются у простых жителей? Во сколько лет дар проявляется?

Ответы от творцов мира:

О «батарейках»:

1. Если человек решится играть "батарейку", ему нужно твёрдо понимать - гений рано или поздно найдётся. С этим уж ничего не поделаешь. Но... кто мешает быть просто человеком? До обретения СВОЕГО гения, единственного-неповторимого, человек ничем не отличается от обычных людей. На этом форуме играют жизнь, а она непростая штука, и отыгрышей может быть масса - от банальных семейных пар до разборок межгалактического характера. Вовсе не обязательно влезать туда, где сначала ничего не понятно, достаточно жить просто на Терре, например, и влюбляться, бить друг другу морды, ходить в кино и на свидания, рожать детей, торговать опиумом и т.д.
Не нужно бояться, думая, что ни найдёшь пару, или тебя не выберут, Ведь можно играть и одному, и не обязательно с гением, а с любой человеческой "батарейкой", к примеру. 

2. О контакте и цели. Для начала с найденным гением устанавливается контакт. После чего оба члена этого диполя могут не расставаться до конца дней своих, а могут и не встречаться больше никогда в жизни. Но каждый остаётся с выгодой в виде открывшихся способностей.

3. О квестах. Квесты раздавать будем. Квесты – это наше всё, потому что у игры как-никак есть основной сюжет.     

О гениях:

Да, по сути дела, гении – это тоже представители биологического вида Homo sapiens, но с некоторыми модификациями. Его способности в игре могут быть любыми, но ограничены тем, что чем больше их, чем они сильнее, тем быстрее физический и моральный износ организма. Кроме того, срок жизни гения ниже среднего по планете –  они попросту редко доживают до старости, зато их часто убивают.

4. Убить или обезвредить гения на Ашанне может гений из другого ордена. Или человек на Терре, поскольку там гений не может проявлять способности во всей полноте.       

5. Да, реально в случае, если гений ослабеет. Также и особенно - при смене батарейки или в её отсутствие - тогда любой гений вообще слабее котёнка.

6. Славу. Соцгарантии, высокую зарплату. Пенсии себе и семье. Возможность жить на Терре себе и потомкам. 

7. Уважают... дело-то непростое. Обыватели, конечно, боятся, считают полубогами и героями.   

8. О происхождении. Генетика на Ашанне, конечно, на высоте, но едва ли гениев можно вывести, как породу. Всё-таки это спонтанная мутация и проявляться может в любом роду. 

9. О даре. Существует первичный отбор тех, кто может стать гением. Причём он происходит объективно, почти механически: есть определённые места, где людям становится плохо. Поплохело гражданину - ага, годен. Первично взят на заметку органами, так сказать. Подобное испытание даже входит в число выпускных экзаменов в школе, а "кодовое место" располагается в каждом школьном здании, потому что, чем раньше гения выявишь, тем больше пользы он принесёт державе.